Пользователей90`692
Ваш город:   выберите
Регистрация/Вход
Появились вопросы ?
+7(776)744-99-97


Профессиональная замена масла и фильтра Быстро, надежно качественно. Скидка 10%


 

341

Скидка
10%
До завершения:
0 00 00 00
Липонов получено: 5
Цена липона: бесплатно


Получить липон бесплатно


На карте

Пункт замены масла "7КОНТИНЕНТ"

Адресг. Астана ул ГАБДУЛИНА 16. ЖК "7КОНТИНЕНТ" в паркинге
Часы работыс 9 00 до 20 00
Тел8-701-958-61-87
ТелWhat's App : 8-705-424-56-53
VKvk.com/id442541444
Instagramzamena_masla_7kontinent

Условия акции

Липон действует сразу после получения и по 30 июня 2018 г. (включительно).

 

Липон действует на следующие виды услуг: На все услуги в пункте замены масла "7КОНТИНЕНТ" Скидка 10%

 

  • БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
  • ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, CVT, DSG
  • ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП
  • ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ, В МОСТАХ
  • ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
  • ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ (МАСЛЯНЫХ, ВОЗДУШНЫХ, САЛОННЫХ, ТОПЛИВНЫХ)
  • ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
  • КОНТРОЛЬ / ПРОВЕРКА УРОВНЯ / ДОЛИВ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ (СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ГУР, ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)
  • КОНТРОЛЬ / ПРОВЕРКА УРОВНЯ / ДОЛИВ МАСЛА ( В ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, МКПП, РАЗДАТКУ, МОСТЫ)
  • ШПРИЦЕВАНИЕ/СМАЗКА

Липон действует на получение только одной услуги;

Одним липоном можно воспользоваться только один раз;

Липон не распространяется на другие специальные предложения ;

Стоимость услуги оплачивается на месте.

Обязательно предъявляйте распечатанный, электронный или СМС-липон на месте;

Распечатайте его на принтере и предъявите по месту требования, или с мобильного устроиства нажав "получить липон",и предоставить номер липона по месту требования.

Информация о том, что вы приобрели липон, отобразится сразу после того, как вы нажмете "Получить липон" на странице липона. После этого должна появится надпись "Липон получен" и ему присвоится уникальный номер.

Особенности

Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И не спроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно. Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля, используемое масло и так далее.

Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла (даже без учета эксплуатации машины). Далее мы подробно расскажем вам о том, как часто менять масло в двигателе, каким оно бывает, и других вещах, которые наверняка будут вам полезны.

 

Перечислим причины и последствия несвоевременной замены моторного масла:

 

  • Формирование отложений. Причины этого явления заключаются в процессе разрушения присадок или загрязнении масла продуктами сгорания в картере двигателя. Следствиями становятся значительное снижение мощности мотора, увеличения содержания токсичных веществ в выхлопных газах, их почернение.
  • Значительный износ двигателя. Причины — масла теряют свои свойства из-за изменения состава присадок.
  • Повышение вязкости масла. Это может произойти по тем же причинам. В частности, из-за окисления или нарушения полимеризации присадок вследствии неправильного подбора масла. К проблемам, возникающим на почве этого, стоит отнести трудности с циркуляцией масла, значительный износ двигателя и отдельных его элементов. А возникающее масляное голодание двигателя может привести к трудностям с запуском на холодную, в критических случаях возможен даже отказ двигателя.
  • Проворот шатунных вкладышей. Это происходит по причине засорения масляного канала загустевшим составом. Чем меньше площадь его поперечного сечения, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши. Из-за этого возникает их перегрев и проворот.
  • Значительный износ турбокомпрессора (при его наличии). В частности. велик риск повреждения ротора. Он возникает по причине того, что отработанное масло оказывает значительное воздействие на вал компрессора и подшипников. Вследствие чего на них образуются повреждения и царапины. А кроме этого, грязное масло приводит к засорению каналов смазки компрессора, что может привести к его заклиниванию.